Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 16.10.2018, 16:15

Официальный сайт МБОУ "Федоровская ООШ"

Версия для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
4.2 Удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг.
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
















Для Вас, родители

Уважаемые родители (законные представители)!

На 2017-2018 осуществляется прием детей, достигших возраста 6,5 (по состоянию на 01.09.2017 г.) — 7 лет, но не позже достижения ими возраста восьми лет в первые классы с 01.02.2017 г. по 31.08.2017 г.

Планируемое количество классов – 1

Планируемое количество мест в 1-м классе – 10 человек

Прием заявлений в 1 класс:

  • для закрепленных лиц с 01 февраля 2017 года до 30 июня 2017 года;
  • для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс с 01 июля 2017 года до момента заполнения свободных мест.                                                                                                             График приема документов                                                                                                                                                                                                                                                                  Понедельник – пятница  с 900 до 1700                                                                                                                  
  •           Прием заявления родителей (законных представителей) осуществляется при предъявлении следующих документов:
  • оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка
  • оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории                                                                                                                       Температурный режим

Зима в большинстве регионов России суровая и морозная. Низкие температуры – это законный повод не ходить в школу. Если местные власти принимают решение об освобождении школьников от занятий, то ребёнок на официальных основаниях может отдыхать от учёбы.

В Центральном, Северо-Западном, Поволжском федеральных округах при температуре воздуха:

  • -25°С не учатся школьники 1-4 классов сельских школ
  • -27°С — школьники 1-4 классов городских и сельских школ
  • -30°С и ниже не учатся все школьники — с 1 по 11 класс

На отмену занятий в школах влияют не только температура, но и сила ветра свыше 7 м/с. Обычно температурный порог отмены школьных занятий из-за ветра понижается на 2-3 градуса.

На Урале при:

  • -25°С - -28°С — в школу не идут малыши,
  • -28°С - -30°С — не учатся ученики 5-9 классов,
  • -30°С - -32°С — могут не приходить старшеклассники.
Уважаемые школьники и родители!

Информируем вас о том, что в рамках общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми вводится единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122. В Оренбургской области он действует с 1 сентября т.г. Звонок на данный номер осуществляется бесплатно и анонимно как со стационарного, так и с мобильного телефонов. Позвонив по данному номеру, дети и их родители (законные представители) имеют возможность получить консультативно-психологическую помощь, в том числе в случаях жесткого обращения и насилия, включая случаи сексуального насилия как в семье, так и вне ее. В целях предотвращения жестокости и насилия по отношению к несовершеннолетним, оказания необходимой помощи, повышения доступности службы детского телефона доверия просим вас звонить по телефону: 8-800-2000-122.
 
Уважаемые родители!
 Уведомляем Вас, что в министерстве образования работает «горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях – (3532) 34-26-66, информация размещена на сайте (http://www.minobr.orb.ru) и выпуске газеты «Телесемь» от 30.09.2013 №40. В отделе образования Сорочинского района работает «горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях – 4-15-07, информация размещена на сайте отдела образования Сорочинского района: http://sorroo41.ucoz.ru/index/informacija_o_pravookhranitelnykh_i_kontrolno_nadzornykh_organakh/0-105_o_pravookhranitelnykh_i_kontrolno_nadzornykh_organakh/0-105
 
 
 
Уважаемые родители!!! О жизни ваших детей в школе вы можете узнать  по ссылке  http://schools.dnevnik.ru/school.aspx?school=1000002163146
 
Уважаемые выпускники, родители села Федоровка!
 
Для получения достоверной информации о государственной итоговой аттестации, в том числе в формате ОГЭ   сообщаем об открытии "горячей линии":


Министерство образования Оренбургской области (Саблина Лариса Александровна - начальник отдела общего образования)
8-3532-34-26-00
Управление образования Сорочинского городского округа (Урюпина Галина Валентиновна-

главный специалист УО администрации Сорочинского городского округа)                                                                                                                      8(35346) 4-14-94

 
 
 
 
 
 
Уважаемые родители!
 Главная цель введения ФГОС ООО второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства. ФГОС ООО утверждён приказом министерства образования и науки РФ.
Что представляет собой Федеральный государственный стандарт основного общего образования? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании». Федеральный государственный стандарт основного общего образования представляет собой «совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».
   Чем отличается новый стандарт от предыдущих?
Первое отличие ФГОС от его предшественников – опора на результаты выявления запросов личности, семьи, общества и государства к результатам общего образования.
Вторым принципиальным отличием ФГОС является их ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности.
Третье принципиальное отличие новых стандартов от предшествующих версий - это отличие в структуре. ФГОС ориентирует образование на достижение нового качества, адекватного современным (и даже прогнозируемым) запросам личности, общества и государства. Особенность нового стандарта в том, что он вводится как общественный договор. Если раньше главным ответчиком за результаты образования был ребенок, то теперь заключается трехсторонний договор между родителями, образовательным учреждением и руководителем муниципального уровня, где прописаны права и обязанности каждой стороны.
     Главная задача школы предоставить обучающимся качественное образование.
Родители обучающегося обязаны:
- обеспечить посещение обучающимся занятий согласно учебному расписанию и иных школьных мероприятий, предусмотренных документами, регламентирующими образовательную и воспитательную деятельность Школы;
 - обеспечить выполнение обучающимся домашних заданий;
 - выполнять и обеспечивать выполнение обучающимся устава и правил внутреннего распорядка Школы и иных актов Школы, регламентирующих её деятельность;
 - посещать родительские собрания, а при невозможности личного участия обеспечивать их посещение доверенными лицами, по просьбе руководителя Школы или классного руководителя приходить для беседы при наличии претензий Школы к поведению обучающегося или его отношению к получению общего образования;
 - извещать руководителя Школы или классного руководителя об уважительных причинах отсутствия обучающегося на занятиях.
 
     Муниципалитет берет на себя содержание школы, а также содействует родителям и учащимся в получении образования в необходимой форме.
 
Введение стандарта второго поколения во многом изменит школьную жизнь ребенка. Речь идет о новых формах организации обучения, новых образовательных технологиях, новой открытой информационно-образовательной среде, далеко выходящей за границы школы. Именно поэтому в стандарт, например, введена Программа формирования универсальных учебных действий, а учебные программы ориентированы на развитие самостоятельной учебной деятельности школьника (на такие виды учебной и внеучебной (внеурочной) деятельности, как учебное проектирование, моделирование, исследовательская деятельность, ролевые игры и др.) Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности школьника. На уроках сейчас основное внимание будет уделяться развитию видов деятельности ребенка, выполнению различных проектных, исследовательских работ. Важно не просто передать знания школьнику, а научить его овладевать новым знанием, новыми видами деятельности. На ступени основного общего образования (5-9) кл. у обучающихся должно быть сформировано умение учиться и способность к организации своей деятельности - умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе». Какие требования выдвигает новый стандарт?
 Стандарт выдвигает три группы требований:
1) Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования. Каждое образовательное учреждение, исходя из своей уникальности, разрабатывает собственную образовательную программу, Учебный план, учитывая, в том числе запросы и пожелания родителей школьников. Родители должны познакомиться с программой, чтобы понимать, как будут учить ребенка, по каким технологиям, чему его научат, какими качествами и умениями он будет обладать по окончании основной школы. В учебный план внесены следующие предметы --> Учебный план
2) Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. Итогом обучения должна будет стать совокупность результатов: - личностных (способность к саморазвитию, желание учиться и др.); - метапредметных (универсальные учебные действия); - предметных (система основных знаний). Оцениваться будет не то, что запомнил ребенок, а то, как он понял изученный материал и может ли его применить в разных ситуациях. Наряду с традиционными устными и письменными работами у учеников появится возможность «накопительной оценки» за выполнение тестов, проектов, различных творческих работ. Это могут быть рисунки, сочинения, наблюдения, аудио-, видеоработы, газеты, презентации, создание личного портфолио с коллекцией достижений ученика.
3) Требования к условиям: реализации основной образовательной программы основного общего образования.
Раньше никто не вписывал в стандарты нормы, определяющие техническое оснащение учебного процесса, кадровые и финансовые ресурсы. В новом стандарте четко описываются требования к информационному пространству, материально-техническому обеспечению, учебному оборудованию, кадровым и финансовым условиям.
 С информацией о новых образовательных стандартах, образовательными программами по учебным предметам можно ознакомиться на сайте http://standart.edu.ru/
 
Полезно


Федеральный портал
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Сайт













Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей




Copyright Федоровская школа © 2018
Бесплатный хостинг uCoz